ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Руководители (председатели правления, директора) артели, а затем завода

Географическое положение, наличие людских ресурсов явились базой для создания в 1929 г. кооперативного лесопромышленного товарищества «Труженик» (основатель артели Г.С. Макаров), позднее преобразованного в лесопильно-древошерстный завод, входивший в систему промкооперации. Тогда основным направлением работы были заготовка леса, изготовление пиломатериалов, кровельной щепы, затем – производство нескольких видов мебели, парниковых рам.

 В 1943 г. предприятие стало государственным и получило название  «Комбайндеталь» - выпускал запасные детали к комбайнам. Одновременно производилась продукция для нужд фронта: пароконные повозки, ящики для снарядов и др.

С 1948 года завод перешел на выпуск передвижных мастерских для тракторных бригад. В последующие годы доля машиностроительной продукции все возрастала, несмотря на то, что с 1950 по 1959 годы завод назывался деревообделочным. Ассортимент продукции пополнился ветлабораториями, машинами скорой медицинской помощи на шасси ГАЗ.

В 1968 году завод получил свое нынешнее название и профиль – Шумерлинский завод специализированных автомобилей, ориентированный на выпуск изделий по заказам Министерства обороны СССР.

Руководили предприятием в эти годы З.Ф. Никитин, А.Б. Русин, Л.С. Статуев, Г.Н. Литвиненко, В.В. Красильников.

В 1992 году  завод  был преобразован в акционерное общество открытого типа. Трудные времена заставили заводчан под руководством Е.Ю. Водяного искать новые пути выживания, так были освоены новые виды гражданской продукции.

С 1996 года по настоящее время предприятие является открытым акционерным обществом «Шумерлинский завод специализированных автомобилей». Возглавляли его Ю.П. Волошин (с 1999 по 2002 годы) и С.В. Гордеев (с 2003 по 2007 годы). Сейчас у руля управления градообразующим предприятием стоит Л.Г. Макеева.

 

 Макаров Григорий Семенович - основатель артели "Труженик"

с 1929 по 1932г.

 

Лопатин

Михаил Федорович

до 1934г.

Хохлов

Александр Михайлович

до 1938г.

Меркулов

Иван Дмитриевич

до 21.03.1940г.

Власов

Василий Алексеевич

до 01.10.1940г.

Кротиков

Петр Иванович

до 05.04.1942г.

Хренов

Василий Семенович  

до 18.11.1942г.

Кистанов

Петр Иванович

до 28.10.1943г.

Никитин

Зиновий Федорович

до 27.09.1946г.

Русин

Альберт Борисович

до 27.09.1950г.

Петров

Григорий Георгиевич  

до 19.06.1952г.

Русин

Альберт Борисович

до 13.09. 1955г.

Статуев

Леонид Семенович

до 22.01.1976т.

Литвиненко

Геннадий Николаевич

до 12.01.1987г.

Красильников

Владимир Владимирович

до 30.09.1993г.

Водяной

Евгений Юрьевич

до 30.09.1999г.

Волошин

Юрий Петрович

до 22.12.2002г.

Гордеев

Сергей Викторович

до 12.02.2008г.

Макеева

Любовь Григорьевна  

с 12.02.2008 г. по настоящее время.

 

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика