ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ПОЛОЖЕНИЕ о II Международном фестивале фейерверков

 

Положение о II Международном фестивале фейерверков (далее – Фестиваль) определяет порядок и условия проведения Фестиваля.

 

 

1.            Цели и задачи Фестиваля

 

1.1. Цель Фестиваля – демонстрация лучших достижений фейерверочного искусства и популяризация фейерверочного искусства и г.Чебоксары как одного из лучших российских городов и туристического центра Поволжья.

1.2. Задачи Фестиваля:

демонстрация творческих и технических возможностей лучших отечественных  и зарубежных пиротехнических коллективов и фирм;

установление новых межкультурных связей между городами России и зарубежья;

формирование имиджа города Чебоксары как одного из лучших российских городов и туристического центра Поволжья.

 

 

2.            Организация Фестиваля

 

2.1. Организатором Фестиваля является Кабинет Министров Чувашской Республики при содействии Российской Ассоциации Пиротехников и Демонстраторов Фейерверков (РАПИД-Фейерверк).

2.2. Срок проведения Фестиваля определяется Организаторами Фестиваля.

2.3. Место проведения Фестиваля – г. Чебоксары, набережная Чебоксарского залива и акватория р.Волга.

2.4. Для организации и проведения Фестиваля создается Организационный комитет (далее - Оргкомитет), который:

утверждает общую концепцию фестиваля, план подготовки и проведения, порядок его финансирования, положения о программах, проводимых в рамках фестиваля;

формирует и утверждает состав жюри Фестиваля;

рассылает приглашения, осуществляет сбор заявок на участие в Фестивале;

утверждает, обеспечивает изготовление и приобретение призов, ценных подарков и Дипломов для участников Фестиваля;

организует церемонию награждения победителей и участников Фестиваля;

организует распространение информации о Фестивале через республиканские и российские средства массовой информации, доводит до заинтересованы лиц настоящее Положение;

рассматривает конфликтные ситуации, возникающие в ходе подготовки и проведения Фестиваля.

2.5. В состав Оргкомитета по подготовке Фестиваля могут входить государственные, коммерческие и общественные организации.

 

 

 

3.            Условия проведения Фестиваля

 

3.1. Участниками Фестиваля могут быть предприятия, профессионально занимающиеся организацией и проведением фейерверков, имеющие все предусмотренные действующим законодательством разрешающие документы на осуществление деятельности, связанной с пиротехникой, строго соблюдать ГОСты, правила безопасности при проведении пиротехнических работ и нести за это полную ответственность.

Численность команды участников Фестиваля не может превышать 6 человек, включая водителей автотранспорта.

3.2. Оргкомитет рассылает официальные приглашения на участие в Фестивале.

3.3. Для участия в Фестивале необходимо направить официальную заявку организаторам (форма заявки прилагается) с приложением следующих документов:

копия лицензии на право проведения фейерверочных показов;

краткое резюме о команде (с указанием опыта участия в подобных мероприятиях);

документы, подтверждающие членство в Российской Ассоциации Пиротехников и Демонстраторов Фейерверков (РАПИД-Фейерверк);

копии книжек пиротехников-членов команды с приложением цветных фото размером 3х4 см;

техническое предложение с указанием планируемых объемов высотного фейерверка;

документы, подтверждающие качество предлагаемых к показу фейерверочных изделий;

информация о спонсоре команды (при наличии) в произвольной форме.

3.4. Срок окончания приема заявок – за месяц до проведения Фестиваля.

3.5. Оргкомитет на закрытом заседании за две недели до проведения Фестиваля утверждает составы участников фестиваля и жюри. Численный состав жюри не может быть менее 5 человек.

3.6. Критерии оценки заявок участников:

своевременность и правильность оформления заявки на участие;

качество технического предложения по высотному фейерверку (объем, калибры, продолжительность);

оригинальность музыкального сопровождения.

3.7. На совместном заседании Организационного комитета и жюри за неделю до проведения Фестиваля проводится жеребьевка участников, где определяется порядковый номер выступления каждого участника Фестиваля.

3.8. Каждый участник фестиваля обязан прибыть в г.Чебоксары не менее чем за сутки до своего выступления, определенного по жеребьевке. В случае неявки организаторы имеют право заменить участника.

3.9. При необходимости встречи спецавтотранспорта на въездном посту ГАИ и дальнейшего сопровождения по Чувашской Республике, команда-участник не позднее чем за сутки до прибытия на территорию Чувашской Республики обязана сообщить в организационный комитет маршрут движения автомашины и примерное время въезда на территорию республики.

3.10. Место выступления команд-участниц Фестиваля в акватории Чебоксарского залива определяется Оргкомитетом.

3.11. Команды – участницы начинают выступление в порядке, определенном программой Фестиваля и жеребьевкой.

3.12. Тематика выступлений команд-участниц определяется Оргкомитетом Фестиваля.

3.13 Длительность программы выступления команд-участниц, минимальный и максимальный калибр, суммарное количество отстреливаемых изделий определяется Оргкомитетом.

3.14. Участники используют собственное сертифицированное оборудование и расходные материалы, технологический транспорт, имеющий лицензию на перевозку опасных грузов.

 

4.      Подведение итогов конкурса и награждение победителей

 

4.1. Для судейства фестиваля Оргкомитет формирует состав жюри численностью не менее 5 человек.

4.2. Жюри определяет победителя Фестиваля по итогам выступлений по следующим критериям:

соответствие объема пиротехнических изделий с установленным организаторов лимитов;

согласованность, синхронность музыки и пиротехнических эффектов;

оригинальность используемых изделий и получаемый зрелищный эффект;

художественная завершенность замысла постановщика, ритм, темп, колорит;

выполнение временных параметров выступлений.

4.3. Церемония награждения победителей Фестиваля состоится в последний день его проведения.

4.4. Количество номинаций для награждения победителей Фестиваля определяется Оргкомитетом и не может быть менее трех.

Спонсоры Фестиваля по согласованию с Оргкомитетом Фестиваля вправе предлагать дополнительные номинации для награждения участников.

4.5. Все участники Фестиваля награждаются памятными сувенирами и дипломами участников.

 

5.            Финансирование фестиваля

 

Финансирование фестиваля обеспечивается за счет бюджетных и внебюджетных средств, в том числе средств спонсоров и рекламодателей, доходов от рекламы, реализации сопутствующих товаров и услуг, благотворительных взносов и безвозмездной финансовой помощи (Положение о спонсорстве Фестиваля приведено в приложении).

Командировочные и транспортные расходы участников, затраты на дополнительное оборудование, необходимое для проведения пиротехнического показа осуществляется за счет командирующей стороны.

Участники Фестиваля вправе привлекать собственных спонсоров по согласованию с организаторами.

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика