ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ!

Каждому из нас приходилось побывать в ситуациях, когда нарушаются наши права как потребителя. В магазине продали некачественные продукты, бытовая техника сломалась на второй день функционирования или просто нагрубили, проигнорировали или предоставили услуги ненадлежащего качества.

В целях изучения ситуации, сложившейся на потребительском рынке Чувашской Республики, в том числе уровня информирования граждан в области защиты прав потребителей, культуры обслуживания в сфере торговли и оказания услуг, а также профессионализма продавцов и исполнителей, Минпромэнерго Чувашии проводит опрос населения посредством заполнения предлагаемой ниже анкеты.

Данное мероприятие проводится в рамках Республиканской комплексной программы «Качество» на 2010-2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 апреля 2010 г. № 124, и приурочено к проведению 15 марта 2010 года Всемирного дня защиты прав потребителей.

Приглашаем Вас принять активное участие в проведении анкетирования и оказать содействие в выработке дополнительных мер по повышению культуры качества среди населения и организаций республики.

В этой связи просим заполнить анкету и направить ее в адрес министерства
до 10 марта 2010 г. по факсу: (8352) 62-03-50 или электронной почте:
indust5@cap.ru, minprom@list.ru.

 

АНКЕТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

1.   Знаете ли Вы Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

2.   Приходилось ли Вам (членам Вашей семьи, знакомым) приобретать некачественные товары на территории Чувашской Республики?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

3.   Это были товары

 

 

 

Произведенные в Чувашской Республике 

 

 

Произведенные в другом регионе России

 

 

Зарубежного производства

 

4.   Если да, то какие в большей степени? (не более трех ответов)

 

 

Продовольственные товары

 

 

Товары для детей

 

 

Товары для профилактики и лечения заболеваний

 

 

Парфюмерно-косметическая продукция

 

 

Текстильные товары

 

 

Швейные или трикотажные изделия

 

 

Меховые товары

 

 

Бытовая радиоэлектронная аппаратура

 

 

Бытовая вычислительная и множительная техника

 

 

Фото-киноаппаратура

 

 

Телефонные аппараты и факсимильная аппаратура

 

 

Электромузыкальные инструменты

 

 

Обувь

 

 

Строительные материалы

 

 

Товары бытовой химии

 

 

Мебель бытовая

 

 

Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней

 

 

Животные и растения

 

 

Другое

 

5.   Была ли оказана Вам (членам Вашей семьи, знакомым) некачественная услуга на территории Чувашской Республики, если да, то в какой области? (не более трех ответов)

 

 

 

Услуги общественного питания

 

 

Бытовые услуги

 

 

Услуги транспорта

 

 

Услуги связи

 

 

Коммунальные услуги

 

 

Строительство

 

 

Медицинские

 

 

Туристские услуги

 

 

Обучение

 

 

Другие

 

6.   Считаете ли Вы действия продавцов и менеджеров, работающих в организациях сферы обслуживания Чувашской Республики, профессиональными при предъявлении им претензий на некачественные товары (услуги)?

 

 

 

В большинстве случаев - Да

 

 

Нет

 

 

Когда как

 

7.   Как Вы оцениваете качество и уровень обслуживания в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории Чувашской Республики?

 

 

 

Высокий

 

 

Средний

 

 

Неудовлетворительный (в большинстве случаев)

 

8.   Пользовались ли Вы информацией для потребителей, размещенной на информационных стендах в магазинах и в организациях, оказывающих услуги на территории Чувашской Республики?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

9.   Требовали ли Вы книгу жалоб?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

10.  Предоставлена ли Вам была книга жалоб по первому требованию?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

11.  В случае приобретения некачественных товаров или оказания некачественных услуг отстаивали свои права?

 

 

 

Да, старался договариваться и найти компромисс

 

 

Да, с помощью специалистов и юристов

 

 

Да, обращался в общество защиты прав потребителей

 

 

Да, обращался в судебные органы

 

 

Нет

 

12. Результат Ваших действий?

 

 

 

Требования были удовлетворены полностью

 

 

Требования были удовлетворены частично

 

 

Требования не были удовлетворены

 


13.  Если Ваши требования не были удовлетворены, то почему?

 

 

 

Не знал свои права

 

 

Не знал куда обращаться 

 

 

Другое

 

14.  Могли бы Вы защитить свои права самостоятельно, если бы располагали более полной информации по правам потребителей?

 

 

 

Да

 

 

Нет

 

15.   В будущем в случае покупки некачественного товара и при отказе продавца обменять его или вернуть его стоимость, будите ли вы отстаивать свои права в суде:

 

 

 

Да, буду, я должен получить обратно деньги, затраченные на покупку товара

 

 

 

Всё зависит от стоимости товара, если она маленькая, то – Нет,

если большая, то – Да

 

 

Нет, я не верю, что суд отстоит мои права

 

 

 

16.   Как вы считаете, за последний год ситуация с государственным регулированием в сфере защиты прав потребителей…

 

 

 

Стала лучше

 

 

Стала хуже

 

 

Осталась на прежнем уровне

 

 

Я ничего не знаю об этом

 

17. Каким образом, по Вашему мнению, необходимо улучшить просветительскую работу среди населения по вопросам защиты прав потребителей?

 

 

 

 

 

 

18. Какие меры, по Вашему мнению, можно применить для повышения качества продукции и услуг, предоставляемых организациями?

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо за участие!

 

 

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика