Информационная карта
участника конкурса «Марка качества Чувашской Республики»
в номинации «____________________________»*
(наименование)
I. Регистрационный блок
Данные об участнике |
Организационно-правовая форма |
Полное и краткое наименование (для индивидуальных предпринимателей Ф.И.О.) |
Юридический адрес |
Фактический
адрес место нахождения |
Код по ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
Сайт в сети Интернет |
|
Данные о продукции |
Полное наименование изделия или одной
ассортиментной группы однородных изделий |
Код представленной продукции по ОКП |
|
|
|
№ |
Дата выдачи |
Выдавший орган |
Срок действия до |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Самооценка
Какой аналог, по Вашему мнению, является лучшим для сравнения с представленной продукцией: _______________________________________________________________________
(наименование отечественного аналога)
___________________________________________________________________________
(наименование зарубежного аналога, страна)
Показатели конкурентоспособности продукции, определяющие характеристики (с учетом требований Федерального закона «О техническом регулировании») |
Оценка показателей в сравнении с отечественным аналогом (3–10 баллов) |
Оценка показателей в сравнении с зарубежным аналогом (3–10 балов) |
1. Качество: |
|
|
Характеристики: |
Функциональность удовлетворения потребностей, технические характеристики, соответствие ГОСТ Р ИСО серии 9001, сертификат соответствия, декларация о соответствии.
Другое: |
2. Экологическая безопасность: |
|
|
Характеристики: |
Использование экологически чистых материалов, безопасность для здоровья (санитарно-эпидемиологическое заключение), безопасность для окружающей среды (по экологическим характеристикам), наличие экологического сертификата, утилизация отходов и сбросов.
Другое: |
3. Приемлемость для потребителей: |
|
|
Характеристики: |
Наличие ссылки на нормативный документ (ГОСТ, ГОСТ Р и др.), дизайн, эстетика помещений, наличие гарантий, новизна, рекламное сопровождение.
Другое: |
4. Привлекательность для потребителей: |
|
|
Характеристики: |
Доступность, вкусовые свойства (пищевой продукции), уровень культуры обслуживания, сервисное обслуживание (аппаратуры, автомобилей и др.).
Другое: |
5. Уровень стоимости (единицы реализуемой продукции): |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Если оценка в баллах отсутствует или произведена не по всем ПОКАЗАТЕЛЯМ, то раздел II «Самооценка» исключается из расчета итогового рейтинга.
· Самооценке (в баллах) подлежат только ПОКАЗАТЕЛИ конкурентоспособности продукции. Характеристики, приведенные как ориентиры для представления о содержании показателей, баллами не оценивать, но подчеркнуть и/или дополнить их перечень в соответствии со спецификой продукции.
· Проставьте баллы по каждому ПОКАЗАТЕЛЮ, сравнивая характеристики представленной продукции с лучшим аналогом: 3–5 баллов – приближается к аналогу; 6–8 баллов – соответствует аналогу; 9–10 баллов – превосходит аналог.
· Для показателя «Уровень стоимости» максимальный балл (10) соответствует существенно меньшему значению, чем у аналога (на 10–15%).
Руководитель организации ___________________ _________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
______________
* Указать одну из номинаций: «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Продукция производственно-технического назначения».