ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Березин Игорь Станиславович

 БЕРЕЗИН  ИГОРЬ  СТАНИСЛАВОВИЧ

  • Президент Гильдии Маркетологов info@marketologi.ru
  • Руководитель исследовательских проектов Маркетингового агентства "Эксперт-ДАТА". iberezin@expert.ru
  • Руководитель консалтинговых программ компании "Максимаркетинг".
  • Консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес-планированию, маркетинговому анализу, товарной и ассортиментной политике.
  • Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров по темам: "Маркетинговый анализ", "Маркетинговые исследования", "Товарная и ассортиментная политика", "Брэндинг", "Поведение потребителя".

Образование

1994 - закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Демография".
1991 - закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "Социально-экономическое планирование и прогнозирование".

 

Опыт работы

2005 - ЗАО "Журнал Эксперт", руководитель исследовательских программ Маркетингового агентства "Эксперт-ДАТА".
2000 - 2004 - ЗАО "Журнал Эксперт", Руководитель Аналитической Группы "Эксперт-МА".
1995-1999 - Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских и учебных программ.
1992-1994 - Аналитическое агентство "СОЛАР", генеральный директор.

 

Публикации

10 монографий, в том числе:

  • "Маркетинговый анализ" (2002, 2004)
  • "Практика исследований рынка" (2003)
  • "Президент по выбору" (2000)
  • "Маркетинг и маркетинговые исследования" (1999)
  • "Краткая история экономического развития" (1998, 2001)

Более 250 статей и других аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России, в числе которых:

  • газеты: "Век", "Деловая Москва", "Финансовая газета" и др.
  • журналы: "Эксперт", "Обозрение Финансовые Рынки", "Практический маркетинг", "Вопросы экономики" и др.

Более 40 консультационных и исследовательских проектов за 1994-2004 годы, в том числе:

  • Исследовательский проект "Стиль жизни среднего класса". 8 исследовательских волн по 6 месяцев каждая; 5-7 потребительских рынков в каждой волне. Среди них рынки: мебели, бытовой и видеотехники, ювелирных украшений, автомобилей, недвижимости, одежды и обуви, книг, образовательных услуг, мобильной связи, туристических услуг, банковских и страховых услуг. (2001-2004)
  • Исследование и анализ книжного рынка (1998, 2001, 2003, 2004)
  • Маркетинговый анализ для крупной телекоммуникационной компании (2004)
  • Маркетинговый анализ для туристической компании (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к использованию финансовых услуг (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к украшениям с бриллиантами (2003)
  • Изучение известности ТМ "Gallap" (2003)
  • Анализ перспективной позиции водочного брэнда на российском рынке (2001)
  • Изучение театральных предпочтений москвичей (2000)
  • Исследование общеизвестности торговой марки "Букет Молдавии" (1999)
  • Тестирование коллекции "Эйфория 2000" компании "Панинтер" (1999)
  • План антикризисного управления крупной фармацевтической компании (1999)
  • Исследование политических и идеологических предпочтений россиян (1996, 1999, 2003)
  • Изучение стиля жизни российских подростков (1998)
  • Исследование "Идеальный еженедельник" (1997)
  • Исследование общеизвестности торговой марки "Smirnoff" (1996)
  • Исследование московского рынка кухонной мебели (1995)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к финансовым, банковским услугам (1995)
  • Изучение рынка продуктов глубокой заморозки (1994)
Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика