ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Основные критерии

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
 
1. Роль руководства в организации работ
       1а. Как и в какой степени, руководство демонстрирует свою приверженность культуре качества
       1б. Как и в какой степени, руководство содействует процессам улучшения качества, обеспечивая персоналу помощь и вы­деляя ресурсы
       1в. Как и в какой степени, руководство участвует в работе с потребителями, поставщиками и другими организациями
       1г. Как и в какой степени руководство оценивает и поощряет усилия и достижения персонала
 
2. Планирование в области качества
       2а. Как и в какой степени используется разносторонняя ин­формация при планировании
           2б. Каким образом осуществляется планирование
       2в. Как и в какой степени цели организации доводятся до подразделений и персонала
       2г. Каким образом обеспечивается регулярный анализ и кор­ректировка планов и целей организации
 
3. Использование потенциала работников 
3а. Как планируется и совершенствуется работа с персоналом
3б. Как поддерживаются и развиваются способности и квалифи­кация работников
        3в. Каким образом и в какой степени обеспечивается согласо­ванность целей отдельных работников, групп и организа­ции в целом
        3г. Каким образом поощряются и признаются инициатива и участие персонала в совершенствовании работы по качест­ву
        3д. Каким образом осуществляется общение между разными ка­тегориями работников и руководителей
        3е. Каким образом обеспечивается в организации социальная защита работников
 
4. Рациональное использование ресурсов
4а. Как осуществляется управление финансовыми ресурсами
4б. Как осуществляется управление информационными ресурсами
4в. Как осуществляется управление закупками
       4г. Как осуществляется управление зданиями, оборудованием и другим имуществом
       4д. Как осуществляется управление интеллектуальной собс­твенностью и использованием технологий
 
5. Управление технологическими процессами и процессами выпол­нения работ
        5а. Каким образом определяются технологические процессы и процессы выполнения работ, наиболее важные для резуль­татов деятельности организации, и как оценивается их влияние
5б. Как осуществляется систематическое управление процесса­ми
       5в. Каким образом осуществляется анализ процессов и уста­навливаются цели по их совершенствованию
      5г. Каким образом совершенствуются процессы на основе но­вовведений и использования творческой активности работ­ников
     5д. Каким образом вносятся изменения в процессы и оценива­ется их эффективность
 
       6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг)
      6а. Как потребители воспринимают организацию, качество ее продукции (услуг)
     6б. Как сама организация оценивает удовлетворенность потре­бителей ее деятельностью и качеством продукции (услуг)
 
7. Удовлетворенность персонала работой в организации
7а. Как персонал оценивает свою удовлетворенность работой в организации
7б. Как сама организация оценивает удовлетворенность персо­нала
 
8. Влияние организации на общество
8а. Как общество воспринимает деятельность организации
           8б. Как сама организация оценивает свое воздействие на об­щество
 
9. Результаты работы организации
9а. Финансовые показатели работы организации
9б. Качество продукции (услуг) и другие результаты работы организации

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика