ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Положение о Всероссийском конкурсе плаката "Даешь качество!"

 
Положение
о Всероссийском конкурсе плаката «Даёшь качество!»
 
Конкурс организуется в рамках подготовки и проведения официальных мероприятий Всемирного дня качества и Европейской недели качества 2002 года в Российской Федерации.
К участию в конкурсе приглашаются российские и зарубежные авторы, творческие коллективы, рекламные агентства, предприятия и организации.
 
Организаторы конкурса
 
Госстандарт России
Союз художников России
Дирекция Программы «100 лучших товаров России»
Всероссийская организация качества (ВОК)
Академия проблем качества
РИА « Стандарты и качество»
Товарищество плакатистов МСХ
ООО «Агитплакат»
 
Задачи конкурса
 
·        Популяризация идеологии качества  в обществе, на предприятиях и  в организациях.
·        Сохранение и укрепление культурных традиций отечественного агитационного плаката как средства общественной пропаганды.
·        Информационно-рекламное сопровождение программ, конкурсов, других мероприятий и акций, способствующих повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг.
·        Повышение художественного уровня информационно-рекламных носителей и объектов
·        Поддержка авторов и  творческих коллективов.
·        Определение лучших образцов информационно-рекламных плакатов и постеров российских предприятий и организаций.
 
Номинации конкурса
 
1.      Номинация «Агитплакат»
 
 Основная тематика агитплакатов, представляемых на конкурс:
-         Всемирный день качества
-         Европейская неделя качества в России
-         Качество –путь к совершенству
-         Качество – честь и достоинство российской торговой марки
-         Стандарт –мера качества
-         Стандарт. Качество. Конкурентоспособность.
-         Сделай красиво!
-         Качество образа жизни
-         5 лет Программе «100 лучших товаров России»
-         Добровольная декларация качества
-         Качество - по доступной цене
-         Цель-ноль дефектов
-         Безупречное качество - безупречная репутация
 
в том числе, на основе народных пословиц и поговорок:
-         Делано наспех – и сделано на смех
-         Где тонко, тут и рвётся, а где худо, тут и порется
-         Коль груба работа, не скрасит и позолота
-         Каков строитель, такова и обитель
-         Как-нибудь делаешь, как –нибудь и выйдет
-         Как сошьёшь, так и износишь
-         Сплеча да сгоряча не добудешь калача
-         Дело мастера боится
-         Кто нового боится, тот в мастера не годится
-         Не хвастай ученьем, а хвастай уменьем
-         Мало что хотеть, надо знать да уметь
-         Доброе дело само себя хвалит
-         Добрая слава лежит, а худая далеко бежит
-         Мера – всякому делу вера
-         Душа всему мера
-         Какой мерой меряешь, такой и тебе отмерится
-         Всё впору да в срок, так и будет толк
-         Дай нам боже, чтобы всё было гоже
-         На тебе, боже, что мне негоже
-         Куй железо, пока горячо
-         Мал золотник, да дорог
-         Толст да прост; тонок, да звонок.
-         Напрямик ближе, кругом скорее
-         Не все золото, что блестит
-         Не говори с косым о кривом
-         Порожний колос выше стоит
-         Тем не играют, от чего умирают
-         Грехи любезны доводят до бездны
 
Допускается произвольное смысловое определение темы при условии соблюдения морально-этических норм.
 
2.      Номинация «Информационно-рекламный плакат»
На конкурс в данной номинации принимаются информационно-рекламные плакаты, содержащие достоверную  информацию о достоинствах и преимуществах российских товаров и услуг, представляющие достижения российских предприятий и организаций в области качества и конкурентоспособности, демонстрирующие честь и достоинство российских торговых марок.
Работы в данной номинации принимаются только от предприятий – производителей товаров или оказывающих услуги.
 
Основное содержание и этапы конкурса
 
1 этап – региональный отборочный тур (1 марта –30 августа)
Организуется и проводится на добровольной основе региональными комиссиями по качеству, которые самостоятельно определяют порядок проведения регионального отборочного тура и условия участия.
По итогам регионального отборочного тура региональные комиссии по качеству или уполномоченные ими организации представляют победителей 1 этапа на федеральный отборочный тур.
2 этап – федеральный отборочный тур (1 сентября-30 октября)
Жюри конкурса определяет 100 лучших плакатов в каждой номинации
3 этап – определение победителей конкурса (1 ноября – 18 ноября)
Окончательное подведение итогов конкурса, определение победителей осуществляется во время проведения мероприятий Всемирного дня качества в Российской Федерации, включая организацию итоговой выставки конкурса.
На итоговой выставке экспонируются 100 лучших плакатов в каждой номинации.
 
Порядок представления плакатов на федеральный отборочный тур конкурса
 
·        На федеральный отборочный тур  принимаются не более трех плакатов от одного автора, творческого коллектива  или организации.
·        Плакаты на федеральный отборочный тур принимаются в полиграфическом исполнении (размер А1), или макеты в электронном виде, а также плакаты в оригинальном художественном исполнении.
·        Работы на федеральный отборочный тур принимаются до 15 августа включительно (электронные макеты), до 30 августа включительно (полиграфические оригиналы или традиционное художественное исполнение).
·        На каждом плакате автором ставится четырёхзначный номер (или девиз). Плакат сопровождается конвертом с этим же номером (или девизом), внутри конверта –  полные фамилия, имя, отчество автора, звания, место работы, адрес, контактный телефон.
 
Порядок определения победителей конкурса
 
·        Жюри конкурса определяет 100 лучших плакатов в каждой номинации.
        100 лучших плакатов в каждой номинации экспонируются во время проведения  выставки, посвященной 5-летию Программы «100 лучших товаров России» в рамках мероприятий  Всемирного дня качества в Российской Федерации
·        Определение победителей конкурса осуществляется процедурой прямого анонимного голосования участников ежегодной международной конференции по качеству  и представителей организаций-экспонентов международной выставки «Европейская неделя качества в России» 2002 года.
·        Подсчет голосов осуществляется счетной комиссией, которая формируется из представителей жюри и организаторов конкурса.
·        Утверждение победителей конкурса осуществляется совместным решением Координационного совета Программы «100 лучших товаров России» и жюри  конкурса.
 
Поощрение победителей конкурса
 
Определение победителей конкурса проводится раздельно в каждой номинации.
1.      ГРАН ПРИ – 20 000 руб.
2.      Первое место - премия  15 000 руб.
3.      Второе место - премия 10 000 руб.
4.      Третье место - премия  5 000 руб.
5.      Специальные премии, призы и дипломы, которые могут быть утверждены каждым  из организаторов конкурса, а также предприятиями и организациями, партнерами и спонсорами конкурса.
·        Плакаты, занявшие призовые места, будут изготовлены суммарным тиражом не менее 5000 экз. с последующей рассылкой  региональным комиссиям по качеству субъектов Российской Федерации (77 комиссий) и ЦСМ Госстандарта России (102 Центра)
·        На  плакатах, занявших призовые места, размещаются ФИО автора, логотипы, контактная информация.
·        К Всемирному дню качества 2002 года по итогам конкурса будет издан каталог, в котором размещаются 100 лучших плакатов каждой номинации. Объём: 52 полосы, формат А5.
·        Информация об итогах конкурса и  данные об авторах, творческих коллективах или организациях – победителях размещается в каталоге Программы «100 лучших товаров России» 2002 года.
 
Особые условия
 
·       Организаторы имеют право на неограниченное тиражирование, распространение и рекламное использование в любой форме плакатов, занявших по итогам конкурса Гран При, первое, второе и третье место.
·       Организаторы имеют преимущественное право выкупить у автора, по взаимной договорённости, право на тиражирование, распространение и рекламное использование плакатов, не вошедших в число призеров конкурса.
 
Жюри конкурса
 
Ефимов Б.Е.
Академик Российской академии художеств, народный художник СССР (председатель жюри)
Лукьянов М.В.
Профессор Художественного института им. Сурикова, заслуженный деятель искусств России (первый зам. председателя жюри)
Арсеньев А.Б.
Секретарь Союза художников России, Заслуженный художник России
Гличёв А.В.
Пост-президент Академии проблем качества, профессор, доктор экономических наук
Каркеланов И.Г.
Член общества плакатистов Московского союза художников (ответственный секретарь конкурса)
Томсон Н.Г.
Директор РИА «Стандарты и качество»
Фёдоров В.В.
Директор Программы «100 лучших товаров России»
 
Ответственный секретарь конкурса:
Каркеланов Иван Георгиевич 
Телефон  (095) 951 –49- 57
 
Телефон для справок (095) 230-72-04
(Дирекция программы «100 лучших товаров России»)
 
 

 

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика