ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Приложение № 4 (система оценок, по которой определяется победитель)

СИСТЕМА ОЦЕНОК, ПО КОТОРОЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ

 

СРЕДИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО КАЧЕСТВУ Оценочные показатели

Максимальное количество баллов

1

2

1. Создание и совершенствование системы менеджмента качества

30

1.1. Философия, политика и цели в области качества

4

1.2. Организация системы менеджмента качества

6

1.3. Ответственность руководства

4

1.4. Менеджмент ресурсов

4

1.5. Производство продукции

4

1.6. Измерение, анализ и улучшение

8

2. Практические результаты разработки, внедрения и функционирования системы менеджмента качества

20

2.1. Влияние системы менеджмента качества на экономические результаты деятельности организации

4

2.2. Получение сертификата на систему менеджмента качества

1

2.3. Участие в Европейской премии по качеству

 

2.3.1. Лауреат Премии

3

2.3.2. Дипломант Премии

2

2.4. Дипломы за качество и эффективный менеджмент

 

2.4.1. Международные

1

2.4.2. Национальные

1

2.5. Участие в Премии правительства России по качеству

 

2.5.1. Лауреат Премии

3

2.5.2. Дипломант Премии

2

2.6. Участие в региональных Премиях по качеству

 

2.6.1. Лауреат Премии

2

2.6.2. Дипломант Премии

1

3. Личное участие претендента в разработке, внедрении, функционировании и совершенствовании системы менеджмента качества (СМК)

30

3.1. Руководство или участие в разработке СМК

10

3.2. Руководство или участие во внедрении СМК

6

3.3. Руководство или участие в функционировании СМК

6

3.4. Руководство или участие в совершенствовании СМК

8

4. Научно-общественная деятельность претендента в области качества

20

4.1. Публикации в области качества в различных средствах информации, 1 балл за каждую

до 5

4.2. Выступления с докладами или сообщениями на конгрессах, конференциях или семинарах по менеджменту качества, 1 балл за каждое

до 3

4.3. Проведение обучения персонала по менеджменту качества в сторонних организациях

2

4.4. Консультирование сторонних организаций по менеджменту качества

4

4.5. Участие в качестве эксперта при оценке организаций участников Премий по качеству

 

4.5.1. международных

3

4.5.2. национальных

2

4.5.3. региональных

1

Итого

100

 

 

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика