ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Программа семинара

22 августа, пятница

 

Тема 1.

 

Понятие о качестве и эволюция подходов к управлению качеством. Происхождение, цели и методические основы международных стандартов ИСО серии 9000 по управлению качеством.

 

Принципы, лежащие в основе последней версии стандартов ИСО 9000:2000 на системы менеджмента качества. Процессный подход к управлению.

 

Тема 2.

 

Основные положения Стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования». Взаимодействие с потребителем.

 

Ответственность и функции руководства в системе менеджмента качества. Распределение ответственности и полномочий в организации. Менеджмент ресурсов. Требования к персоналу и управлению им.

 

Процессы жизненного цикла (выпуска) продукции. Маркетинг, проектирование, закупки, производство, контроль качества, поставки.  Управление несоответствующей продукцией.

 

Измерение, анализ и улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия. Совершенствование менеджмента качества.

 

 

23 августа, суббота

 

Тема 3.

 

Внутренние аудиты системы качества. Документация системы качества. Документирование процессов и результатов деятельности. Управление документами и обеспечение эффективности документооборота. Разработка (модификация) системы менеджмента качества организации. Роль и место службы качества в организации. Сертификация систем качества.

 

Тема 4.

 

Особенности применения стандартов ИСО 9000 к деятельности органов государственного управления для обеспечения требуемого качества ее результатов. Содержание и результаты деятельности органов государственного управления. Потребители результатов деятельности органов государственного управления. Типовые процессы деятельности органов государственного управления. Качество управленческих решений и процессов. Факторы, от которых зависит качество управленческих процессов и управленческих решений.

 

Роль руководства органов государственного управления при определении целей по качеству и планировании. Управление процессами (идентификация и анализ). Управление персоналом и ресурсами. Измерения, анализ и оценка качества деятельности и управленческих решений. Возможные структура, правила и документы системы качества органов государственного управления.

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика