ПРЕССА
МЕДИА-ПОДДЕРЖКА
Информационная поддержка программы
"Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века"
Генеральный информационный спонсор:
Издательский дом
Специализированный информационный спонсор - журнал:
Национальная программа "Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века" активно поддерживается центральными и региональными СМИ. Начиная с 1999 года о выставках (конкурсах) рассказывают с экранов телевизоров, страниц газет и журналов, по радио.
Телевизионные каналы ОРТ, ТВЦ, ТНТ, "Московия" регулярно анонсируют выставки, размещают сюжеты о предприятиях лауреатах, освещают работу выставки, церемонии награждения. В сети регионального вещания АСТ для телепередачи "Факт" к каждой выставке готовятся специальные репортажи. Журналисты телеканала участвуют во всех мероприятиях программы, общаются с участниками, рассказывают телезрителям о продукции, заслужившей высокую награду, Знак качества ХХI века.
Поддержку Программе оказывали радиостанции "Маяк", "Голос России", "Радио России".
Но конечно главная работа по информационному освещению выставок - конкурсов ведётся со страниц печатных СМИ. Это еженедельное издание "АиФ" и московское приложение к нему, еженедельники "Московские Новости", "Век", "Финансовая Россия"; газеты "Россия", "Вечерняя Москва", "Вёрсты"; журнал "Огонёк"; специализированные издания - журналы "Пищевая промышленность", "Пища, вкус и аромат", "Пиво и напитки", "Молочная промышленность", "Российская торговля", "Промышленник России"; справочники издательств "Евро-Адрес", "Официальная и деловая Россия", ТВ-Пресс Агентства "Граф Илья Толстой", "Издания Максимова", "Золотые страницы" и др.
В рамках выставок проводятся пресс-конференции, семинары, круглые столы. К участию в них приглашаются журналисты всех ведущих печатных и электронных СМИ, информационных агентств ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА Новости, ИМА-ПРЕСС, АК&M, РБК и др.