ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Этапы развития ОАО "ШЗСА"

Этапы развития  ОАО "ШЗСА"

 

03.06.1929

Шумерлинское кооперативное лесопромысловое товарищество "Труженик". Лесопильно-древошерстный з-д, входивший в систему пром. кооперации.

Заготовка и вывозка леса. Пиломатериалы, бондарная клепка, кровельная щепа, товары широкого потребления (несколько видов мягкой мебели, парниковые рамы).

1941-1945

 

Для нужд фронта выпускались пароконные повозки, черенки саперных и пехотных лопат, ящики для снарядов и др. заказы.

03.11.1943

Государственное предприятие - завод "Комбайн-деталь", входивший в систему Главзапчасть Наркомзема СССР.

Производство запасных деревянных деталей к комбайнам.

1948

 

Переходит к выпуску продукции машиностроения. Начато производство передвижных мастерских для тракторных бригад МТС на шасси 1,5 тн. автомобиля ГАЗ-АА.

1950

Переименован в деревообделочный завод.

Продолжается выпуск комбайновых деревянных запчастей, фанеры, тарной доски. Увеличивается доля производства передвижных ремонтных мастерских на шасси автомобилей ГАЗ-АА и ГАЗ-51. До 1954 г. их было изготовлено 3244 ед.

1954

 

Начат выпуск передвижных мастерских типа "АЖ", в дальнейшем "АЖ-М" по механизации тяжелых и трудоемких работ на животноводческих фермах колхозов и совхозов - на базе шасси ГАЗ-51.

1957

 

Освоено производство ветеринарных амбулаторий на шасси автомобиля ГАЗ-51, в дальнейшем ГАЗ-63.

1958

 

Начато производство машины "Скорая ветеринарная помощь" на шасси автомобиля ГАЗ-69.

1959

Переименован в машиностроительный завод и передан из Минсельхозмаша СССР в ведение Чувашского Совнаркома.

Переход в основном на выпуск автомобильных передвижных мастерских по заказам Министерства Обороны СССР.

1968

Переименован в Шумерлинский завод специализированных автомобилей. Подчинен Министерству автомобильной промышленности СССР.

Увеличение выпуска и расширение номенклатуры изделий по заказам МО СССР.

1978

 

Начало выпуска изделий на шасси МАЗ-543 "Ураган".

1992

Переименован в акционерное общество открытого типа "Шумерлинский завод специализированных автомобилей".

Снижение заказов со стороны Министерства Обороны РФ. Увеличение выпуска гражданской продукции на шасси ГАЗ, ЗиЛ, КамАЗ, УРАЛ, УАЗ.

1996 - по настоящее время

ОАО "Шумерлинский завод специализированных автомобилей"

Освоение и выпуск гражданской продукции на шасси ГАЗ-3302, "ГАЗель", заказы от МВД и МЧС - на шасси КаМАЗ, УРАЛ, ЗиЛ.

Сегодня Шумерлинский завод спецавтомобилей - современное предприятие, обладающее широким набором передовых технологий и оборудования, профессиональным коллективом с крепкими трудовыми традициями. Это крупнейший, ведущий поставщик специальной подвижной техники и одновременно - экспериментальная база по созданию новых изделий.

На предприятии в числе другого современного оборудования действуют:

·        механообрабатывающие центры с компьютерным управлением;

·        линии для изготовления «сендвич-панелей», позволяющая изготавливать панели размером до 13960×2960×200 мм;

·        установка лазерной обработки материалов;

·        установки гидроабразивной резки материалов;

·        гидравлические гибочные прессы с числовым программным управлением

·        аппараты для сварки металла в среде инертных газов;

·        универсальный стапель для сборки каркасов кузовов-контейнеров

·        окрасочно-сушильная камера для изделий размером 18860×5180×5500 мм и др.

В 2008 году завод перешагнул двухмиллиардный рубеж, то есть выпустил продукции более чем на два миллиарда. По отношению к 2007 году рост составил около  37 процентов.

Особое внимание на предприятии уделяется переоснащению производства новым высокотехнологичным оборудованием. В прошлом году закуплено и внедрено 45 единиц, в том числе:

-  запущена и успешно работает с максимальной загрузкой еще одна установка лазерной резки листа  БИСТРОНИК (Швейцария) стоимостью более 15 млн. руб.;

- смонтирована и успешно используется в производстве автоматическая установка по сварке тел вращения;

- в текущем году введена в эксплуатацию вторая заливочная машина фирмы КАННОН (Италия) стоимостью более 17 млн. руб.

 

Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика