ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА,
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
И КАЧЕСТВО

 
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Лучший менеджер по качеству Чувашской Республики

Цель Конкурса - повышение творческой инициативы и профессионализма менеджеров по качеству, пропаганды их достижений среди организаций, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики.

Задачи Конкурса:

повышение авторитета руководителей и специалистов в области менеджмента качества (менеджеров по качеству) и имиджа организации;

пропаганда передового опыта в области менеджмента качества и системного менеджмента и содействие его внедрению среди организаций Чувашской Республики;

вовлечение широкого круга руководителей и специалистов в работу по использованию современных форм и методов менеджмента качества и системного менеджмента;

привлечение внимания руководителей к подготовке персонала в области менеджмента качества;

повышение имиджа профессии менеджера по качеству.

Документы на конкурс принимаются с 1 августа до 17.00 16 сентября т.г. по адресу: г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, 2 этаж, каб. 14, контактный телефон: (8352) 64-20-54, доб.2340.

 
Система управления контентом
428004, г.Чебоксары, Президентский бульвар, 10
Телефон: (8352) 64-20-40
Факс: (8352) 64-20-40
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика